Показ 13:20 в музее космонавтики

13:20 — имя нового модного российского бренда. Рождение марки было ознаменовано показом коллекции сезона осень-зима 05/06, который состоялся 19 мая в Мемориальном музее Космонавтики.

13:20 — не просто новая марка, это новая философия гардероба. При всей очевидной универсальности модели-трансформеры не переходят грань прагматичной функциональности, не тяготеют к юнисексу, как часто бывает в таких случаях, а нарпотив, дают простор для сотворчества, раскрывая внутренний потенциал клиента.

Новый бренд представил женскую и мужскую линию, в коллекции можно выделить четыре направления: деловая одежда, спорт — casual, ечверняя одежда и даже клубная. Вся коллекция реализована в белом

цвете, лишь кое-где мелькает лайм, придавая свежесть и подчеркивая белизну различных фактур.

Как выяснилось после показа, в шоу-руме марки можно заказать любую модель практически в любом цвете, что, безусловно, порадует клиентов. В коллекции представлены и деловой костюм и маленькое платье, куртки и пальто, топы и блузы, свитера и олимпийки, вечерние платья и «космические» накидки — весь спектр от деловой до вечерней, клубной одежды. Несмотря на широту охвата, вся коллекция выглядит

очень цельно. Лейтмотивом проходят рельефы скафандров, характерные отстрочки в деталях, высокие стойки курток, поперечный крой капюшонов. Силуэты коллекции — подчеркнутая, высокая грудь, часто — широкие бедра, от чего талия кажется очень тонкой, заниженная линия пояса, мягкое хрупкое плечо.

В чистых линиях «маленьких», но белых платьев читаются деликатные реплики 60-х.

Куртки-трансформеры предоставляют простор воображению и свободу фантазии. Футуристичные и технологичные они превращались из пальто в жилет, в юбку, даже меняли силуэт. Скромный свитер с воротом «хомутом"в конче рабочего дня может превратиться в экстравагантное вечернее платье с подчеркнуто узкой талией, а деталь пальто станет стильным и теплым жилетом. У одной вещи мы насчитали 7 «реинкарнаций», от повседневного пальто в спортивном стиле, до крайне экстравагантной куртки. Самое удивительное, что все эти вещи абсолютно «носибельны», а уж насколько необычно, зависит только от владельца одежды.

Автором идеи и продюсером марки 13:20 стала Елена Кудина, идеолог российских байеров, стоявшая у истоков развития fashion-индустрии в нашей стране. Подобное событие уникально для российского Fashion-бизнеса само по себе. Не дизайнер и не производственная компания, а именно опытный байер выступает в роли создателя модного бренда. Елена разработала и реализовала концепции бутиков «Седьмой Этаж» и «Седьмой Элемент». Впервые для российских покупателей представила одежду от английских дизайнеров от лучшего в мире шляпника Philip Treacy до культового Maharishi.

А сегодня, имея солидную репутацию и опыт в профессиональной fashion-среде, Елена Кудина создает собственную модную марку. Необычно и свежо звучит название бренда, современно и технологично, как расписание рейсов на Марс, светилось оно на табло за подиумом.

Но что же значит 13:20? Название бренда родилось из календаря древних племен майя, рассказала Елена. «Календарь майя — матрица 13:20, в котором естественная временная частота выражена оотношением 13:20, — Это НОВОЕ ВРЕМЯ истинной Гармонии и Мира на Земле».

В конце дефиле на поклон вышло два человека — Елена Кудина и Сергей Рустамян, что не мало удивило многих гостей. Но как стало известно после дефиле в работе над коллекцией принимали участие Сергей Рустамян — в качестве главного дизайнера коллекции, а так же Елена Бионди (питерский модельер) и Нелли Кильченко (зеркальная бижутерия).

Отдельно хочется сказать и о месте проведения мероприятия. Скафандры космонавтов, макеты спутников и прочее межпланетное оборудование настраивало гостей на романтично-космический лад, чему немало способствовала музыка в исполнении DJ’я Kaila , постоянного DJ’я психоделических вечеринок на Гоа. На показе присутствовало множество светских персон, являющихся барометром уровня мероприятия.

Марка явно ориентирована на молодых, энергичных и творческих людей, ведущих активный образ жизни, любящих одеваться модно и выразительно, но не желающих тратить на это всю зарплату.

Думается, что марка 13:20 займет достойное место на русском рынке, на котором так мало стильной, качественной и доступной среднему классу одежды.

Copyright © 2000—2025 Алексей Мясников
Публикация материалов со сноской на источник.